Трыялет

Несколько дней назад за завтраком жена показала мне от какой музыки прется современная молодежь (мы то уже старперы, епт))) Послушал, и мне все это не понравилось. Таки старею, ага. Нет, мы тоже затирали всякую гадость по молодости, но глядя на Сектор, Шнура и прочих матершинников (и даже сатанюг!), все было как-то невинно. Но речь не об этом… Во всем современном потоке «пуси-туси» и «бургеров в петербурге» мне показалось, что подобные приемы рифмовать я уже где-то встречал. И к вечеру меня осенило. Так уже делал… например, мой друг Максим Богданович. Как ржали в детстве с одного только…

гродно,музыка,lifebit Музыка. Кино…
  • 5
  • интересно
  • yan
  • 20 февраля 2018 13:00

Что может быть лучше старого доброго бомж-пакета...

...на ночь глядя, да после трехчасовой лыжни?



Залил кипяточком, засыпал все из каждого пакетика, пахнет так, что уже почти теряю сознание.

Откатали без происшествий. Отлично! В этот раз все работало, как надо. Полный кайф.

гродно,олимп Лытдыбр

Катаем немножко



Откатал норм. Хорошая была тренировочка. Но даже после Силич это горка для меня — детский сад. На такой даже я не плохо катаюсь. Очень хочу в настоящие горы. Но в этом году никак :(

Коробчицкий Олимп абсолютно не подготовился. На выдаче снаряги…
гродно,коробчицы,олимп Лытдыбр

Завизируйте пункт с Томом Уэйтсом, пожалуйста



Это гениально, друзья мои. Осталось только в блокчейн все завернуть :)
  • 1
  • интересно
  • yan
  • 19 января 2018 09:15

Еще немного европейских приключений

Внимательный читатель знает, что на прошлой неделе я оказался в вильнюсском автосервисе.



В тот раз я успел стать на трассе, приобрести плоскогубцы на ближайшей заправке (у меня из инструментов в тачке только балонный ключ), переночевать в польской…

гродно,вильнюс,белосток,закупы,приключения Города

Холостятский Вильнюс



Как говорит наш дорогой Шэу, нет такого мужа, который хоть на час бы не мечтал стать холостяком.

Но эта поездка у Вильню отнюдь не самая приятная. Все приключения рассказывать не буду (уже пять раз за вечер одно и тоже повторил). Но автосервис у меня…

2017–2018. Лучшее или ничего!

Давным-давно, в далекой-предалекой галактике у меня был друг. Я очень часто делился с ним своими идеями и видением того, как должно быть, как что-либо должно работать, чтобы было хорошо. Речь о сервисе, обслуживании, бизнес процессах (хотя тогда я и слов таких не знал).

Звучали мои ЦУ в пору подростковых прыщей особенно борзо, и наверное даже смешно, со стороны. И товарищ всякий раз пытался вернуть меня с небес на землю, дескать не реально это все: страна не та, люди не те, а мои желания называл «барскими замашками».

Было это давно, мы много лет не общаемся и не знаем ничего друг о друге. Но…

нг-2018 Лытдыбр

Идеальность

Идеальных не бывает. Одни умеют признавать провалы, другие — живут в вечном страхе разоблачения.

Матильда

Посмотрели сейчас Матильду на сон грядущий. Теперь не знаю, как уснуть. Хуже бреда я, наверное, еще не видал. Это пиздец, товарищи!

P.S. Если можете посоветовать хорошее умное кино (из последнего), просьба отписать в комментах.

кино,матильда Музыка. Кино…
  • 5
  • интересно
  • yan
  • 10 декабря 2017 01:19

Живая очередь

Больше всего меня бесят живые очереди там, где можно ввести предварительную запись. Т.е. почти везде.

Я не фанат истории, что у мужика должны быть руки в масле и чернота под ногтями. Мое детство не проходило в гаражах, и самостоятельная починка авто не вызывает у меня творческого душевного порыва. Пробовал вчера записаться на станцию «Шелл», где у меня накопительная дисконтка. Надо масло поменять, фильтры на зиму. Етить-колотить, теперь и у них живая очередь…

Приехал, а там змейка почти под Химволокно… И мужики такие серьезные — сразу видно, что у них ритуал. И пытаются за жизнь друг с другом…

гродно,сто,шелл,запись Лытдыбр
yan
1278 постов
Последние комментарии
Gina учора ў 20:40
poker-face учора ў 20:22
Olga-A учора ў 20:06
Nayana учора ў 20:01
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}