Матильда

Посмотрели сейчас Матильду на сон грядущий. Теперь не знаю, как уснуть. Хуже бреда я, наверное, еще не видал. Это пиздец, товарищи!

P.S. Если можете посоветовать хорошее умное кино (из последнего), просьба отписать в комментах.

кино,матильда Музыка. Кино…
  • 5
  • интересно
  • yan
  • 10 декабря 2017 01:19

Живая очередь

Больше всего меня бесят живые очереди там, где можно ввести предварительную запись. Т.е. почти везде.

Я не фанат истории, что у мужика должны быть руки в масле и чернота под ногтями. Мое детство не проходило в гаражах, и самостоятельная починка авто не вызывает у меня творческого душевного порыва. Пробовал вчера записаться на станцию «Шелл», где у меня накопительная дисконтка. Надо масло поменять, фильтры на зиму. Етить-колотить, теперь и у них живая очередь…

Приехал, а там змейка почти под Химволокно… И мужики такие серьезные — сразу видно, что у них ритуал. И пытаются за жизнь друг с другом…

гродно,сто,шелл,запись Лытдыбр

Аукцион неслыханной щедрости

Приехали вечером домой. Входим в квартиру — запах газа бьет в нос. Начинается легкий триллер. Быстро все проверяем, открываем форточки… Конфорки закрыты. Открываю шкафчик, в котором спрятан счетчик — источник здесь. Звоню в 104, девушка приняла заявку, отправила наряд, сама начала инструктировать, что и как делать… (Но все я уже сделал сам и проинструктировал жену. Откуда знал? ОБЖ? ХЗ!)

гродно,газ Лытдыбр

Как я в детстве маму пугал

Бесят мамаши-паникерши… Моя меня иногда нервирует не меньше. Придумывают себе что-то про своих детей, всегда что-то страшное, и переживают. И так им это дело нравится, что отучить невозможно. А толку то все равно от этих переживаний нет, и все равно дети найдут, где себе башку рассадить.

Мои методы воспитания никому не нравятся. Моя мама считает, что если я когда-нибудь обрадую ее внуками, то буду за них переживать не меньше, чем она из-за меня или сестры. Так то оно так, но вести себя в роли родителя я буду однозначно иначе.

Итак, как я в детстве маму пугал…

Камень окаянный

Я этот случай уже…
лытдыдр,детство Лытдыбр

Корешок

Что может быть печальнее, чем бизнес, в котором директора, владельцы и другие ответственные лица не являются потребителями своего же товара (услуги)?



Все ломается, когда архитекторы не живут в своих же домах, инженеры не летают на своих же самолетах…

  • 7
  • интересно
  • yan
  • 24 ноября 2017 16:10

Литва. Друскининкай, аквапарк

…И тут я понял, что я вообще неправильный гродненец: я упустил время попробовать на себе контрабандную романтику, не стою каждые выходные по пять часов в очереди на закупы в Белосток, и я ни разу не был в Друскининкае. Ни разу до вчерашнего дня…

литва,друскининкай,аквапарк,город Города

А в Польше еще 10 утра

В самом белорусском городе Польши на 2 часа утренее, чем в Гродно. Выехали вчера в 5:30 по-нашему... Пока граница, кантор, дорога, приехали в 10:30 к магазам, дреманули около получаса — и понеслась.



Поприкалывались, но купил далеко не все, что хотел…

Про баранку и дороги

Всех, кто за рулем, с праздником. Я бы и сам забыл, если бы с утра не получил поздравлялку от бати.

Повернул вчера вечером с Горького на Курчатова в сторону Врублевского. Дождь идет, лужи, щетки туда-сюда. Нифига не видно. Там в низине, где пешеходный переход от летней пивной палатки к общагам, море-океан. В обычное время я тут притормаживаю, потому что не известно, кто и в каком состоянии может кинуться под колеса. Пешеходный переход освещен очень ярким прожектором, а тротуар, как обычно, нет. В очередной раз напоминаю, что разглядеть пешехода, до того, как он ступил на дорогу, в такой…

дорогги,дураки Лытдыбр

Темный властелин

Больше года, как прошел хайп по квеструмам в Гродно. Я искренне думал, что больше уже никто в эти игры не играет. Ан-нет, даже новые комнаты появляются.



На месте бывшей инквизиции открылся Орден тайного братства. А я стал его темным властелином.

  • 7
  • интересно
  • yan
  • 21 октября 2017 12:56

Неман — Ювяскюлю — 3:0



Думал, не пробьют воротчика. Держался молодцом! Но после первой же шайбы упал духом — и пропустил вторую. Третья на видео.

Фины играли отлично. Неман бесчисленное количество раз не мог реализовать большинство, и это наводит на мысли… Да и результат в…
гродно,неман,ювяскюлю Лытдыбр
yan
1238 постов
Последние комментарии
Ayrlily
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}