Блог Яна / Что творится в БелИнвест Банке?

Эту историю мне рассказала моя знакомая, сотрудника ВГУ им. П.М. Машерова, придя отдолжить у меня немного денег.

«Шла акция по обмене карточек (старые на новые) в БелИнвест Банке (Московский проспект, 33). Были даны бланки для заполнения, которые предусматривали выбор клиентом вида и типа карточки (Visa или БелКарта). Я заполнила заявление на получение карточки типа виза. Придя расписывается в банк, мне подали новое заявление на карту типа БелКарта, которое написано рукой сотрудника банка, убеждая, что нет никакой разницы какую карту мне получать. Хотя БелКарта не принимается на обслуживание во многих магазинах и очень сложно найти банкомат, который обслуживает этот тип карты. Не хотелось спорить. И мы за это поплатились. Сегодня я пришла получить новую карточку. Струю заблокировали и попросили вернуть. Но на старой карточке остались деньги (целый аванс).

Как оказалось, на новую карту мои деньги не перевели. Деньги пообещали перевести только через несколько дней. А деньги то мне нужны сегодня! Сотрудники банка мотивировали отказ перевести деньги сразу тем, что якобы где-то висело объявление, что со старой карты деньги нужно снять. Хотя такую информацию должны были сообщить лично и сразу. Сколько надо времени что бы закрыть один счёт и перевести деньги на другой? Во всём мире такие операции осуществляются в считанные секунды. Где будут мои деньги всё это время? Не затеряются ли по пути на новую карточку?»
банк,белинвест банк Бизнес. Интернет…
  • artem, 16.01.2009 12:53 #
    +1
    1
    У меня ни разу в жизни не было карточки. Я терпеть их не могу. Вообще, карточки нужны для того, чтобы не было проблем с получением налика, чтобы можно было легко совершать покупки. Наши банки и торгово-финансовая система еще не скоро разовьется, чтобы можно было легко пользоваться карточками. Практически каждый день я вижу огроменную очередь в банкомат, находящийся недалеко от полоцкого рынка. Это просто жуть. Где преимущества?
    ответить на комментарий
    • norske, 13.07.2009 19:06 #

      У людей в госах редко спрашивают, что им нравится, а что нет. Карточки учреждение вводит для всех сотрудников, по договоренности с банком. То есть особого выбора у людей нет (разве что помахать кадровикам ручкой и заняться своим делом, но это отдельная тема). С другой стороны, есть куча знакомых, которые карточками вполне довольны. Мама моя, например. Она продукты и бытовые товары оплачивает только карточкой, говорит, что ей так проще (не надо сдачу считать, таскать с собой ворох бумаги и т.д.)  Сам пользуюсь только дебетовой картой Webmoney. Есть и «Белинвестбанк», но сто лет назад забытая, вряд ли вспомню пин. Фанат электронных денег. Плачу ими за квартиру, электроэнергию, телефон, инет и т.д. — очень удобно, экономит уйму времени, детальная история платежей всегда под рукой. Жаль, что за них пока нельзя купить батон :) Впрочем, за последние 2 года вебмани в Беларуси шагнули далеко вперед, «Технобанк» сделал большое дело. Так что, авось, и до батона доживу) У налички есть только два преимущества: 1) везде в ходу, 2) чисто психологически приятнее, когда в кармане есть деньги (причем мне всегда больше нравились металлические, несмотря на их функциональные недостатки). А в остальном — ну ее к лешему, одна возня с бумагой этой.
      ответить на комментарий
      • artem, 26.07.2009 12:17 #

        Плачу за квартиру, телефон и газ тоже электронными деньгами. Но сейчас случилась какая-то беда. Резерв WMB полностью исчерпан и курс обмена дико угнетает. Как вы выходите из ситуации, norske?
        ответить на комментарий
      • yan, 26.07.2009 15:12 #

        Сам активно юзаю карточку и веб-мани. Но именно из-за того, что на руках у людей только 5% мировых денег и мы не знаем, что с ними происходит в реальном времени(нам дают цифры из воздуха), умные экономисты и замутили кризис. рекомендую всем фильмы Дух Времени
        ответить на комментарий
  • yan, 16.01.2009 12:59 #
    +1
    1
    Когда я вижу вижу очередь у банкомата, я думаю, что нужен ещё спец курс по пользованию банкоматом. А это идея! Надо открыть курсы!
    ответить на комментарий
    • artem, 16.01.2009 13:00 #

      В точку! Интерфейсы большинства банкоматов сосут.
      ответить на комментарий
    • norske, 13.07.2009 19:25 #
      +1
      1
      По моим наблюдениям, очередь возникает не столько из-за интерфейсов (люди вполне осваивают его после двух-трех сеансов медитации :), сколько из-за платежей.  Встанет за пульт, предположим, какая-нибудь семейноответственная женщина и понеслось: пополнить баланс своего телефона «МТС», потом «Велком», потом то же самое мужу, потом детям, потом платеж за квартиру, потом за…, потом проверить остаток на счету, подумать, снять наличку, распечатать чек, еще подумать (а-а-а, блин, забыла! зять просил кинуть пятерку на телефон)…Итого 4-5 минут, в лучшем случае.
      ответить на комментарий
  • 16.01.2009 22:18 #

    а я предлагаю ввести спец курс и для работников банка, поскольку их действия никак не назовешь мобильными, если к ним обращаешься за помощью, сколько, простите, геморроя возникает при засасывании карточки банкоматом... Не раз слышала подобные истории от знакомых, поэтому каждый раз снимаю деньги и думаю, не проглотит ли железный монстр мои денюшки?
    ответить на комментарий
  • 19.04.2009 16:46 #

    Как приобрести Visa карту в этом бане (Белинвест)
    ответить на комментарий
    • 22.06.2009 14:39 #

      Приходите в отделение банка, заполняете заявление и через 10 дней получаете карту — все как и в других банках :)
      ответить на комментарий
  • 13.07.2009 10:48 #

    и зарплату постоянно задерживают
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
yan
1283 поста
Последние комментарии
tabakerka
Nayana учора ў 21:47
Ayrlily учора ў 19:35
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}