Вильня 2017–2018. Тракай

Часть этого поста должна была появиться летом 2017, часть в январе 2018. И это тот самый момент, когда ты понимаешь, что ты немного недоблогер. С другой стороны, кто сейчас только не блогер :) Поэтому, лучше поздно, чем никогда.

 

литва,вильнюс,тракай Города

Здравствуй, Краков. Новый год

Кто был? Что делать в Кракове на Новый год? Куда идти, что смотреть? Куда лезть, куда не лезть? Где тусить? Где бузить? Че пить, че есть? Где жрать, чтоб не блевать? Хитрости, лайфхаки — вам слово.

  • 2
  • интересно
  • yan
  • 28 декабря 2018 21:10

Матери, отцы и эти

Пост навеян обедом в кафешке...

Больше всего, больше чем пенопластом или железом по стеклу, я не переношу детский плач. Прям на изнанку меня выворачивает, когда надрывается ребёнок. Особенно, когда ему всего несколько месяцев.

Но мамаша забыла, что она в декрете, инстаграм важнее, да и просто пробздецца видимо тоже... А то, что ребёнку в людном шумном кафе некомфортно, ей пофигу. Успокоить она его не может...

Я вижу декрет иначе. Это полная жопа. Жена работает 24 часа в сутки с ребёнком, я 48 часов на работе. Легкая передышка, когда на часок подберут бабы-деды. И так первые сколько-то там лет...

Пришла зима



Такси

Надо на всякий случай запомнить для какой-нибудь анкеты, что мой любимый фильм — Такси (первые три части). Я их знаю наизусть. При этом я абсолютно не знаю французского. Но когда смотрю на ютубе отрывки в оригинале, мне это абсолютно не мешает. Даже наоборот. Кажется, что я еще больше проникаюсь юмором.



такси,люк бессон Лытдыбр
  • 3
  • интересно
  • yan
  • 16 декабря 2018 20:05

Математика, английский и ИЗО

Есть три школьных предмета, которые здорово изменили мою жизнь. И сегодня я этому очень рад. Хотя в детстве мне казалось, что это… (долго думал, но так и не смог подобрать слова).

По правде сказать, я всегда был середнячком. Хотя мог запросто быть и отличником. Но школа была не очень интересна и не слишком меня увлекала. Универ еще меньше :))

В первый класс меня отдали в нашу гродненскую СШ №10 (ныне гимназия). Славилась она английским уклоном. Меня же от английского 6 раз в неделю просто выворачивало. Но, как ни крути, именно на этом фундаменте и держатся все мои знания до сих пор. В универе…

лытдыбр,школа,математика,изо,английский Лытдыбр

Храп

Ни что так не бесит в человеке, как его храп. Особенно, когда он доносится из соседней комнаты при закрытой двери да с такой мощью, что у тебя даже стекляшки на люстре позвякивают.

Если я когда-нибудь захраплю, разрешаю жене задушить меня подушкой. Обещаю, что не буду против.

Бля, хрен уснёшь теперь. Уже с час не могу отключиться.

Эх, дороги…

Просыпаюсь в пять… Точнее, без тридцати пять. Без будильника. То жарко, то холодно, то неудобно, то затекает… Пока пытался снова заснуть, звенит, мать его… Ладно, встаю. Делаю зарядку, принимаю душ, собираю сумку, завтракаю — выезжаю. Пока выбрался на «трассу» — 6:20.

Снег с дождем метет так, что хоть ты домой разворачивайся. Метрах в двухстах от меня ехала тачка километров под 70, и я за ней тихим сапом. Затем он свернул, я включил дальний, но стало еще хуже. Снежинки представляются в таком свете то ли как атакующие осы, то ли как звезды при прыжке в гиперпространство у Хана с Чуи. Только вот…

дороги,гродно,брест Лытдыбр

Богемская рапсодия

Странно, что зал не был забит до отказа... Считал, что в Гродно больше поклонников творчества Queen. Хотя было много знакомых лиц. Некоторые очень растрогались, что было видно по красным глазам, когда внезапно включился свет. Я и сам разок чуть соленую не пустил...

Фильм очень понравился. Не берусь судить 100% ли это попадание в то, что было на самом деле, т.к. о жизни группы и Фредди знаю не больше Википедии. Но на выходе из кинотеатра я был в приподнятом настроении. Даже несмотря на трагичный финал.

P. S. После Марвеловского засилия, да конченных новых Звездных войн с недоХаном какбыСоло очень…

Don't Waste My Fucking Time

Повадился я слушать музло на Яндекс.Музыке. И все шло хорошо ровно до того момента, пока они не стали маты глушить.

Было дело, я даже скачал приложение на айфон и был готов купить подписку, но прилага настолько конченая, что я плюнул. В браузере от платной версии толку мало, песни сами почему-то не переключаются. Т.е. дослушал телегу, а вторую уже надо ручками включать. Нахрена мне такой плеер? Еще бы кассету предложили в 21 веке карандашом перемотать.

Но окончательно разочаровался я в сервисе, когда в песнях SlipKnot (да, люблю я иногда и такого послушать) заглушили самое главное слово на…

яндекс.музыка Лытдыбр
yan
1243 поста
Последние комментарии
Lapka
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}